среда, 19 февраля 2014 г.

Heroes! To heroes!

Приветики! Как настроение? У меня после вчерашней ленты новостей в блогах голова к вечеру заболела... Поэтому я устроила себе цветотерапию! Надеюсь, что яркие краски и вам поднимут настроение ))
С этой открыткой хочется почувствовать в задании блога ScrapCraft
А вот с Суперменом пониже (To my Hero!) участвую в задании блога "Доступный скрап"
 

Эти открытки делала из бумаги Well Played от Carta Bella. Классная бумага! Влюбилась в нее с первого взгляда. Яркая, забавная, все, что я так люблю )) Покупала в "Время идей" всегда меня Юля выручает )) Спасибо! )))









В продолжение темы супергероев открытка с темным рыцарем ) Уже более брутальная ))
Тут пошел в ход другой набор бумаги. Kaisercraft "Attitude!" Я обожаю Kaisercraft. Всегда очень интересные дизайн. Отличное качество! А в этом наборе есть еще и просто потрясающие листы с текстурой! В общем любовь навсегда! ))

Эту открытку делала по скетчу блога I Love Scrap





А следующую по скетчу Скрап пуговки!







Также с открыткой (ниже "С 23 февраля") участвую в задании блога "Чердачок тетушки Совы"
Ну и на по следок смесь брутальности с забавностью =)))
Вот такие геройские открытки ждут своих героев! 
А нам девочки я желаю чтобы нас окружали только добрые и светлые люди! Чтобы поменьше было грязи и разборок в нашей жизни! И уж тем более совершенно не хочется сталкиваться с этим в мире скрапа! Пусть хобби дарит только радость!!! 
Спасибо, что заглянули!

22 комментария:

  1. Какая все клёвые! Вот это супер коллекция! Брутальные с супер героями просто взрыв мозга!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Луночка, суперские открыточки! Но у меня магазинчик называется Время идей)))) но ветер перемен дует в нужном направлении))) ... это я о своем)

    ОтветитьУдалить
  3. Боже !!! Луна, я даже не знаю какая больше нравится!!!! Такие красивые, яркие, позитивные!!! Бумага, картинки, украшалки - все так гармонично!!! Ух, какая ты умничка, очень люблю твои яркие исполниния ;)) последняя с совой крутая))) наверное из-за совы))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!!! Лун, ну ты вообще мой открыточный герой))) Такие всегда гармоничные открытки.... Ты что... идеальный скрапер?)))))
    Чмок!

    ОтветитьУдалить
  5. Я таких клевых мужских открыток еще не видела ! Очень, очень классные !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Море позитива))) Очень понравились все)) Спасибо от тетушки Совы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытки восхитительные. НО, по правилам блога мы не принимаем работы, которые участвуют одновременно в других блогах по таким же заданиям, если хотите участвовать в нашем задании удалите работу из других, с уважением, Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открытка не участвует больше ни в одном другом задании. Я же написала в скобках, что для вас я сделала другую работу )

      Удалить
    2. Две открытки с суперменом. Доя вашего блога, та, что пониже ) с уважением, Луна ))

      Удалить
    3. Луна, теперь все поняла, видимо сразу не внимательно прочитала Ваш пост, просто такое количество открыток и заданий...
      С радостью принимаем работу!

      Удалить
  8. Открытка по нашему скетчу сама спокойно-брутальная ) Но не менее красивая и интересная остальных креативно-позитивных! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная открыточка получилась! Спасибо от доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  10. Какие они клевые!!! Необычные, такие яркие)) Очень понравились! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  11. Зашибенские!!!!!!!!!!!!!!!Просто слова другого не подобрать!

    ОтветитьУдалить
  12. Луна, открытки с супер героями это нЕчто! Супермен просто вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарные!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо от Скрапкрафта

    ОтветитьУдалить
  14. Луна!!! Привееет!!!
    Ничего себе - столько позитива, света и цветов на такую суровую мужскую тематику!!! Ты такая умничка! Идешь к совершенству семимильными шагами :)) Так держать!

    ОтветитьУдалить
  15. И я порадовалась супергероям! Мне прям слышится под них песня Бонни Тайлер ) Благодарю за участие в нашем мужском задании. Скрапкрафт.

    ОтветитьУдалить
  16. Открытки из бумаги Well Played от Carta Bella просто невероятные! Я в восторге!)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо всем-всем!! Большое при большое! так приятно ))

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательные, интересные открыточки ^^ с Бэтсом особенно понравилась

    ОтветитьУдалить