понедельник, 16 декабря 2013 г.

Мои выходные ))

Еще раз здравствуйте )) А теперь подробнее о моих плодотворных выходных )))
Сыночку мой любимой подруги скоро исполниться два годика! Как же быстро летит время.

Я не самая хорошая подруга )))) Слепки для малыша я оформляла наверное год! Но, те кто давно читает мой блог, знают как я боюсь страничек, а тут еще и слепки! Такие крупные детали. В общем страшно было!! жуть ))) Тем не менее тянуть было дольше нельзя! 
И ура, я закончила!!! Теперь осталось в багет оформить!
Думала, что "мучения" мои с этой страничкой кончились, но не тут то было! Никак не удается сделать хороший снимок. Ох, фотографировать странички дело тоже далеко не простое!
 Надо будет учиться :( 
 По случаю дня рождения родители решили устроить праздник для деток. Ну и конечно для праздника нужны пригласительные. Ими я и занялась)))
Пригласительные решила сделать в виде коробочек со сладким подарком внутри, а сам текст пригласительного находится в свитке сверху. Для меня было главное чтобы пригласительные понравились деткам, поэтому коробочки яркие, не сложные в оформлении и самое главное есть что погрызть! ))) Рада, что детки оценили задумку.
Ну и последнем "подвигом" в моих трудовых выходных стали открытки!
Оооочень простые, но этой простоты аж 50штук!!!
Ну вот и все ))) Пошла отдыхать! 
Спасибо, что заглянули )))

5 комментариев:

  1. Ох, как я согласна с Rosejam :)))
    Луна, Вы умничка, страничка на 100 баллов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная идея!! Пригласительное+сладкое! ну, и исполнение-великолепно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оу!!!!!!!!!!!! а я четыре открытки сделала и думала что герой... ошибалася))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка!!!
    Очень хорошие пригласительные!

    ОтветитьУдалить