понедельник, 24 сентября 2012 г.

Special for "ScrapMemory" и Анны =)

Девочки приветики! Как поживаете? ))
Я опять с шоколадкой для учителя )) Бумажка все таже (Graphic 45 - ABC Primer) так что оформление схоже с предыдущими вариантами.
 
 
Весь смысл для создания еще одной шоколадницы сводится к двум причинам.
Во первых я нашла задание в блоге "ScrapMemory" под названием "Дважды два-четыре!"
Ооочень хотелось поучаствовать, но не хотелось выкладывать работы которые я сделала раньше чем нашла задание. И о чудо, ко мне обратилась милая девушка Анна, кстати не первый раз делает заказ у меня, что вдвойне приятно!) с просьбой сделать коробочку в оформлении которой присутствовал мальчик, так как вручать подарок учителю будет ее сынок. Попросили - сделала )) Мне не сложно! Лишь бы просили! =)

И так из всего выше сказанного вывожу математическую формулу!
"Две причины" х "вдвойне приятно" = 4
Четыре чего сама пока не знаю но точно ЧЕТЫРЕ =))

Пы.Сы. Только после того как я разместила свою работу увидела как минимум две или три с этим мальчуганом! )))) Популярная бумажка скажу я вам! Пойду рассматривать другие работы! Это так интересно! Набор бумаги один, а вариантов море! ))))

 

17 комментариев:

  1. Ух... действительно популярная бумажка, а всё потому что нет аналога для школьной темы... Мою открытку тоже будет дарить сынок мой личный :))) Ваша шоколадница просто класс. Такая многослойненькая, цветочки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо )
      Вот бы теперь мне для другой шоколадницы девочку найтие =)

      Удалить
  2. Очень красивая шоколадница получилась!Всё так гармонично сочетается!)

    ОтветитьУдалить
  3. клааасс,мне так понравился цветочек-медалька в клеточку!хороооошая идея;-)Бумажка конечно просто отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея не моя, а жаль! ))))
      Бумажка-супер!! =)
      Спасибо Олеся )

      Удалить
  4. Красота!!!! Не моЖу смотреть, вся в слюнях на бумаженцию))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крепись! Скоро придет твоя долгожданная посылочка! )))))

      Удалить
  5. Очень интересная, стильная и КЛАССНАЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Получился очень мальчиковый подарок! Бумага шикарная!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть! Открыточка очень красивая!Спасибо за участие в задании ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная работа и просто замечательный подарок!
    Спасибо за участие в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот вроде и картинка популярная (многие ее используют в нашем задании), а такие разные открытки получаются! Замечательная и очень гармоничная работа!
    Спасибо, что участвуете в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, спасибо за новость. Действительно не ожидала попасть. Столько работ шикарных!

    ОтветитьУдалить