суббота, 12 мая 2012 г.

"Ой, мамочки! Что я натворила!" или "Как я провела выходные".

Майский праздники для меня прошли очень плодотворно! "Слепила" несколько открыток.
На мой взгляд они получились немного однообразные, но пока я вину возлагаю (торжественно!) на отсутствие выбора в материалах (надеюсь проблема в этом, а не в полном отсутствии фантазии :( ) Без лишних (ну это конечно как сказать) слов на ваш суд! Чур строго не судить :D


Долго вырезала цветочки, так что показываю крупнее :D

Штамп цифровой Birthday Fairy Lee
 


Штамп цифровой Whimsy Birthday Pile-Up


Штампы цифровой Whimsy Wee Sweet Blossom

 А эта открытка у меня "проблемная". В верхнем правом углу плохо пропечатавший штамп (роза ветров). Так выкидывать уже раскрашенную Русалочку было жалко, а оклеиваться от фона они ни в какую не хотела, пришлось приляпываться цветочки. А теперь я  в ступоре! Не могу подписать (обозвать) открытку. В голове вертится истории любви Русалочки... с не очень то и хорошим концом... В итоге идея только одна. На титуле - Я жду тебя мой принц! (фу, банально :( ) На развороте - (та-да-да-дам!) Рыбка выброшенная на берег и подпись - А стоило ли? И чейто я такая ЖЕСТОКАЯ! :(
Есть идеи? Спасите открытку! :)


Штамп цифровой Whimsy Goldie
Все штампики я раскрашиваю карандашами Derwent Studio Pencil



3 комментария:

  1. Луна, мне нравятся все ваши открыточки. А последнюю я бы назвала: "И у русалок бывает весна".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, большое спасибо и за отзыв и за идею!

      Удалить
  2. чудеснейшие открыточки!

    ОтветитьУдалить